Шрифт:
То есть, на протяжении семидесяти лет Советской власти пока нашим "небратьям" толковали про равенство людей, про братство народов, то их от этого жутко корежило. В их представлении мир устроен просто: есть паны, а есть холопы. Какое тут может быть равенство? Какое тут может быть братство? Раз русские не заявили себя как паны, то значит они холопы, тут двух мнений быть не может. Вот если бы русские пороли их на конюшне и орали: "Молчать, холоп! Не сметь поднимать глаза на пана!", вот тогда бы нас хоть и ненавидели, но уважали. Обычное дело в примитивных культурах. В Средней Азии были похожие психологические проблемы с баями и дехканами. Черт бы побрал эти обезьяньи ранговые игрища!
И вообще, вся украинская эпопея очень напоминает сборник красочных иллюстраций к фундаментальному труду по этологии приматов. Начиная от прыжков на Майдане, а кончая… нет, такое впечатление, что эта хрень никогда не закончится. А так как таковых иллюстраций слишком много, то остановлюсь только на паре.
Частенько в России возмущаются, мол, сколько мы на Украине всего понастроили, сколько земель ей прирезали, сколько льгот и преференций предоставили, сколько денег и ресурсов закачали. И где, спрашивается, благодарность? Тут надо знать, что чувство благодарности просто так не возникает. Его надо с детства воспитывать. В большинстве развитых культур привитие детям чувства благодарности — важнейший элемент воспитания. У тех же японцев его чуть ли не палками вбивают. Дело тут в том, что от предков-приматов нам досталась единственная врожденная поведенческая программа благодарности — благодарность доминанту. Обычно доминирующие особи не раздают ничего кроме затрещин, но иногда все же бросают объедки с барского стола. При этом облагодетельствованный должен обязательно выполнить ритуал унижения: несколько раз поблагодарить, несколько раз поклониться, а лучше всего еще и в ногах поваляться. Без данного ритуала никак. Иначе благодетель не испытает чувства глубокого удовлетворения, а облагодетельствованный чувства благодарности. Вот в ногах поваляется, тогда да, пресловутую шубу с царского плеча будет хранить с благоговением, гордости на несколько поколений хватит.
На этом эффекте построен феномен нищенства. Ведь нищенствующее жулье эксплуатирует вовсе не жалость людскую, как обычно пишут в книжках, а желание людей хоть немного почувствовать себя крутыми элитариями. К особям равного ранга, а тем боле нижестоящим, приматы благодарности не испытывают. Как в детстве: "Сынок, скажи девочке "спасибо"!". А сынок мрачно смотрит в пол и думает: "Чего? Спасибо? Вот этой девчонке, которая явно ниже меня по рангу? Да пусть она подавится своей конфеткой!". В общем, если вы, как вас учили в детстве, говорите яркому представителю примитивной культуры: "Да ладно, не стоит благодарности!", то вас поймут буквально. Цепочка мыслей будет такой: раз что-то дает и не требует при этом унижаться, значит не пан, значит и должен давать и даже обязан давать. Пусть и дальше дает, а если перестанет давать, то пожалеет об этом. За годы украинской независимости мы на это нагляделись: "Дайте скидок, или мы перекроем транзит газа в Европу!", "Дайте денег, или мы выкинем ваш флот из Севастополя!", "Дайте льгот, или мы вступим в НАТО!". И так по кругу из года в год! Какая благодарность может быть у бандерлогов?
Второй момент, на который хотелось обратить внимание, это договороспособность. В группе приматов никаких долговременных договоренностей не бывает. Есть только текущий баланс сил и интересов. В смысле, если сумел подвинуть ближнего, то передохни и попытайся подвинуть еще, потом еще и еще. И так пока всех не подогнешь под себя, став крутым доминантом, или тебя самого не затолкают в аутсайдеры. Если необходимо развивать социум, то приходится вырабатывать стереотипы поведения, позволяющие договариваться и вбивать их в головы с детства. Сумели выработать стереотипы поведения, позволяющие выполнять договоренности на уровне племени, то можно из группы приматов вырасти в племя. Обеспечили договороспособность на уровне государства, то будет вам государство. Продемонстрировали, что способны выполнять договора с другими государствами, даже со слабыми, которых легко нагнуть — стали уважаемой державой.
Что касается конкретно Украины, то там договора и контракты нарушаются раньше, чем высохнут чернила на подписях под ними. То есть, идет постоянный процесс кондового обезьяньего пихания. Дело тут в том, что в обществе двадцать лет усиленно внедрялись стереотипы казачьих вольностей, так сказать "нерабства". Не буду особенно напирать на то, что подавляющая часть населения теперешней Украины не имеет к казакам никакого отношения. И про то, что казачьи обычаи киевская пропаганда изрядно переврала, тоже говорить не буду. Но в любом случае казаки по своей природе недалеко ушли от крупной шайки разбойников. Все их обычаи были заточены под грабительские походы и последующий дележ добычи. Все договоренности выполняются только в походах, да и то под страхом смерти. В государственном строительстве и созидательном труде — не работает. Сорок миллионов абсолютно недоговоспособных микрошляхтичей, принципиально неспособных учитывать ничьи интересы, кроме своих собственных, это эпично! Они бы уже сейчас друг друга перерезали, либо убились бы об Россию, но пока в украинском социуме еще слишком велика доля людей, получивших воспитание в СССР. И эти "совки" явно мешают молодым бабуинам, очень раздражают их. Много раз встречал предложения люстрировать "старых пней" и "кошелок", запретив им участвовать в выборах. Мол, всегда неправильно голосуют. Либо вообще подвергнуть стариков массовой эвтаназии.
И что удивляться, что в правительстве Украины сидят сплошные варяги-иностранцы, а выполнение элементарных договоренностей обеспечивает американский посол, жестко выкручивая всем руки. Свои-то абсолютно недоговороспособны. Даже в ДНР с ЛНР постоянно собачатся между собой, даже в Крыму отдельные экземпляры не унимаются. Жуть каких павианов вырастила за двадцать лет самостийная Украина.
А что они устроили в Рунете? Вот только-только на русских форумах начало уменьшаться количество колбасных мигрантов с Брайтон-Бич, ранее частенько забегавших покапать нам на мозги. Может местная текучка затянула или русский язык забывать стали. И тут эта бодяга с Украиной! Сейчас на форуме любителей вязания дама пожалуется на пропущенную петлю, так тут же появляется дюжина злорадных комментариев с непременным "Сало Украине!" в конце. И нет никакой надежды, что в обозримом будущем эти макаки забудут русский язык. Они там вообще когда-то работают или как? Нет, следует дать нашему президенту строгий наказ ввергнуть "Щеневмерлу" такую нищету, чтобы у гамадрилов денег на провайдеров не осталось!
22 апреля 2016 г.
Как избавиться от трупа Украины?
Кто бы там что не говорил, а Украина умерла. Мы наблюдаем гальванизированный труп. Стоит только прекратиться подкачке энергией и поступлению управляющих импульсов от некроманта, как этот кадавр немедленно развалится на отдельные республики, княжества, атаманства и каганаты.
Другое дело, что пока у некроманта хватает ресурсов, данная псевдожизнь может затянуться на неопределенное время и доставить окружающим массу неприятностей. Но конечный итог вполне очевиден, поэтому от подброшенной нам на европейское крыльцо падали так или иначе придется избавляться.
А сделать это будет весьма проблематично, поскольку процесс разложения мозгов украинского народонаселения давно прошел все точки невозврата, превратив значимую часть народа в толпу кровожадных зомби. Кто не верит, тот может заглянуть на украинские сетевые ресурсы и посмотреть, что там пишут. Неинформированный сторонний наблюдатель вполне может подумать, что это русские оккупанты вместе с ребятами с Донбасса пришли в Киев и Львов, разнесли там все из пушек, убили детей, изнасиловали невест, заморили голодом стариков и все такое. А ведь на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Тогда откуда такая животная злоба и нестерпимое желание равнять все с землей и истреблять до седьмого колена?