Вход/Регистрация
Сны Миранды
вернуться

Намо Авеа

Шрифт:

— это слезы счастья глупышка! — сказала бабушка и протянула мне круглую коробочку фиолетового цвета на крышке которого красовался фиолетовый бант. Только ткань у банта была чуть светлее и блестящей. Я медленно протянула руку и взяла подарок.

— ну. же открывай, я надеюсь тебе понравится!

Я отворила крышку и замерла на месте. В коробочке уютно лежали цепочка в виде небольшого сердца которая была четырехцветная и разделялась пополоскам красного, черного, белого и синего и вся эта прелесть висела на тонкой изящной цепи, и такое же кольцо, только оно было круглым и таким же 4-х цветным. Я не могла сказать ни слова.

— это мне досталось от моей бабушки, но мне оно уже ни к чему……ну — ка давай примерька?

Я надела кольцо оно мне подошло в самый раз как- будто было сделано специально для меня.

— тебе очень идет, носи и никогда не снимай если почувствуешь что то не хорошее. Пообещай мне?

— я обещаю. Я никогда не сниму — только и сказала я…..я не могла отвести взгляда от кольца и цепочки, они были похожи….на средневековые, как будто сама королева их носила.

— ну а теперь — сказала бабушка — я испекла твой любимый торт и купила тебе мороженое. Ну и какой фильм будем смотреть?

Ну прям как я и говорила, я просто гений!

— знаешь бабуль я тут подумала и….прочла в вчерашней газете…..и знаешь что я там нашла? — проговорила я и улыбнулась в игривой улыбке.

— Ну что ты…не томи?

— ты прикинь экранизировали фильм моей любимой книги Стефани Майер…..ты же знаешь как я ее обожаю….просто слов нет!

— а особенно Эдварда — усмехнулась бабушка!

Я засмущалась….да мне он очень нравится. и я тоже схожу по нему с ума!

— я вчера покопалась и интернете и нашла актера который будет играть Эдварда просто улет! — проговорила я аж подпрыгивая от радости.

Мы с бабулей попили чая с тортом…..потом приступили за мороженое, бабушка отказалась так что я ела его одна. Время только 15:00 а премьера фильма начнется в 19:00 так что времени уйма. И я начала думать об фильме пока бабушка не завладела моим вниманием и начала разговор.

— ты помнишь в детстве я тебе рассказывала историю?

— да помню — но только ты мне ее до конца таки и не рассказала хотела добавить я но бабушка продолжила разговор.

— так вот я думаю ты уже взрослая и должна узнать всю правду, так как это не просто сказка или рассказ это было очень давно. И сегодня ты услышишь продолжение истории.

Я села по удобней и начала слушать бабушкин рассказ.

Глава 2 Новая школа

— нет……нет…нет — всхлипывала я

— не надо…..не надо — умоляла я и резко соскочила с кровати. В комнате было темно, на глазах слезы. Опять очередной кошмар, я свернулась клубочком на кровати и начала плакать. Мне стало очень больно и сдерживать слезы я не могла. Они все лились и лились не переставая. Мне бы ведро принести и я его заполню слезами. Надо успокоится, ведь завтра мой первый день в новой школе. От одной мысли прям таки и будоражило кожу. Тьфу! Не хочу я идти в эту новую школу. Мне никто не нужен да и я особо никому не нужна. Я хочу лишь одного смерти. Я забуду все печали и все горе которое я перенесла, ну а главное что я буду с бабушкой. Мне так нужны ее добрые глаза ее вдумчивый взгляд и ослепительная улыбка. Уже 4 года я не вижу этой восхитительной улыбки и не увижу никогда. Боль начала снова проступать с неимоверной силой, глаза вновь наполнились слезами. И не выдержав это вновь я снова погрузилась в истерику.

Я таки и не поняла как уснула. Но когда проснулась утром глаза мои болели после вчерашнего. Я подошла к зеркалу. Фу! Смотреть противно. Глаза покраснели и опухли, волосы взъерошены, лицо побледнело.

Я быстро умылась вытерла лицо, расчесала волосы и собрала их в хвост, фирменная прическа моих волос, я их не распускаю только когда сплю но и то иногда забываю…когда приступы снова дают о себе знать. Ну вот хоть мои одноклассники надеюсь не испугаются меня. Я еще раз посмотрела в зеркало и увидела перед собой бледную девушку с темными до плеч волосами собранные в хвост и ясно- голубыми глазами……ну почему- то в этих глазах столько печали….

Я попыталась улыбнуться своему отражению…но ничего не получилось. Я отвела глаза от зеркала и устремила взгляд на шкаф который стоял в углу комнаты.

Первый день в школе надо надеть что-то….яркое…..стильное…и деловое. Чтобы подчеркнуть что я вполне серьезный человек. Ну уж нет…..подумала я про себя и вытянула из шкафа темные джинсы, темно- синий топ и черную ветровку, на голову натянула капюшон, уши заткнула наушниками включила на всю громкость музыку и вышла из комнаты. Мммм…..да…захотелось увидеть лицо тети когда она увидит меня в таком виде. Но вот ее дочь явно позабавит мой прикид. Ведь она кукла барби….блондинистые длинные волосы спадавшие ниже плеч, углубленные серые глаза в которых нет ни заботы ни любви, румяная светлая кожа, тоненькая фигурка. Да и вообще слишком много косметики на ее маленьком личике. Но я бы не сказала что Крис (так звали мою кузину) выглядит вульгарно…надевается конечно она со вкусом…стильно но и знает свои пределы. Сразу видно что ее вещи не с барахолки какого то дешевого магазинчика за углом а с солидных магазинов. Она никогда не собирает волосы в хвост они всегда у нее распущены…..ну или уложены парикмахером в какую нибудь изящную прическу. Но она проста и даже. глупа. с ней модно было бы поговорить на чистоту…она может быть и постаралась бы понять…..а главное она не пытается быть похожа на кого то она является сама собой. Крис не гонится за какими нибудь мега девочками. которые кроме маникюра и педикюра ничего не знают и меняют парней как перчатки…..утром с одним…….ну а вечером с совершенно другим. Может из за этого ее уважают друзья. ну а я с ней общий язык никак не найду, ведь она все время ко мне придирается, пытается все время задеть…и у нее я бы сказала неплохо получается…

Ну что я сделала ни так….с первого дня моего приезда она себя ужасно ведет, она не любит меня и ненавидит меня…но я немогу понять за что? Что я такого натворила что она так себя ведет со мной…..может. быть ее неприятно оющаться с таки лузером как я….взъерошенные волосы, потрепанные джинсы и кофта….да и сама я выгляжу не доброжелательно. На моем лице нет ни грамма косметики….да в свои то 17 лет и не пользоваться косметикой….но меня это ни капельки не волнует….я такая какая есть….и никто меня не изменит….ну если может быть я когда нибудь влюблюсь?…..и перестану быть такой одинокой и опустошенной….но вряд ли кто то влюбитя в меня особой красотой я не пылаю да и все время прячусь за такими громоздкими вещами.

  • Читать дальше
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...

Ебукер (ebooker) – онлайн-библиотека на русском языке. Книги доступны онлайн, без утомительной регистрации. Огромный выбор и удобный дизайн, позволяющий читать без проблем. Добавляйте сайт в закладки! Все произведения загружаются пользователями: если считаете, что ваши авторские права нарушены – используйте форму обратной связи.

Полезные ссылки

  • Моя полка

Контакты

  • chitat.ebooker@gmail.com

Подпишитесь на рассылку: