Шрифт:
Я потеряла всех людей которые были мне так дорого…и в наказание осталась одна да и еще в добавок истерики и глупые кошмары которые посещают меня.
Даже во сне мне нет покоя. Я всегда страдаю…..и просыпаюсь в слезах и всю ночь не могу уснуть….лучше бы вообще ни спать…просидеть на подоконнике завернуться в теплое одеяло и смотреть на звезды.
И все это так романтично….но я не должна влюбляться…я не хочу…..вдруг я и любимого потеряю и еще….больше страдать.
Я не смогу все это перенести….уж лучше сразу умереть а не страдать всю жизнь…и винить во всем СЕБЯ….а ведь я могла все предотвратить из за своей жалкой способности которая раздражает меня, уж лучше бы ее не было и без нее бы прожила и не винила бы себя….да и истерики бы прекратились.
Я начала спускаться по лестнице не привлекая особого внимания.
И вот я начала подходить к последним ступенькам как услышала возмущенный голос Крис.
— я не поеду с ней! Что обо мне подумают друзья! — пищала недовольно Крис
— Кристофер….она твоя сестра — начала тетя а потом проговорила медленно и ласково — ей очень больно. она потеряла своих родных….пойми ее! — докончила тетя
Недовольная Крис выбежала и остановилась возле лестницы…стояла я, на ее лице отразилась злобная ухмылка.
— Ух ты Миранда…..ты всех затмишь своим появлением — проговорила она с такой радостью. Но на лице можно было прочесть "Бедненькая Мэри ты выглядишь паршиво…и даже близко ко мне в школе не подходи"..но видимо вздумала промолчать под гневным видом тети
— и не думала — буркнула я и пошла дальше.
Тебя смотрела на меня видимо размышляла а потом сказала:
— все таки…..
– но про молчала и добавила — ладно вам пора в школу!….да. и Крис помоги Мэри привыкнуть в новой школе.
До школы мы добрились быстро. Ехали наверное минут 20, и я впервые увидела школу.
Она была большой и устроена в 2 этажа…уложена она была белым кирпичом и большими синими окнами. Школа. как школа ничем ни отличается.
Мне так не хотелось туда идти. Но вот я заметила неподалеку от школы стоит небольшой лес…такой темный и могучий. Надо обязательно туда как нибудь заглянуть. Люблю одиночество. А как же без него? Усмехнулась я.
Машина остановилась я вышла, вздохнула побольше воздуха и пошла вперед
— как зайдешь в школу повернешь на право третий кабинет, возьмешь там расписание….все поняла? — проговорила Ерис и пошла вперед своей грациозной походкой.
Шла я медленно. посмотрела. по сторонам…то под ноги. Музыку убавила…а то не хватала мне чтобы тети вызвали в первый день.
Третий кабинет я нашла быстро и вошла в него, за столом сидела молоденькая девушка лет 25….и она что то печатала на компьютере. ее тоненькие пальчики так и бегали по клавиатуре…и вид у нее такой серьезный…
Девушка отвела взгляд от компьютера и устремила на меня. И лицо ее уже было не серьезным. а возмущенным и недовольным…видимо я ее отвлекаю от очень важного дела.
— Ах…да..- с неловкостью проговорила девушка и протягивая мне листок бумаги — Сейчас тебе на второй этаж кабинет 33….и кстати…ты уже опаздывешь!
— спасибо- сказала я и протягивая руку к листку.
На 2 этаж я добралась без труда, быстро наступала на ступеньки. И вот я уже на втором этаже…осталось. только найти. этот. как его. там..33 кабинет.
Я посмотрела на листок….и вдруг с чем то столкнулась невыдержав…я потеряла равновесие и упала. разбрасывая все содержимое сумки. Ах…..черт!! — выругалась я — …как больно. голова вдруг закружилась…сил вставать не было, меня как будто электрическим током ударило и парализовало все тело.
Я не могла пошевелиться ни руками ни ногами, перед глазами все кружилось…и все стало мутным…я ничего толком не могла разглядеть. Ни того кто так сильно толкнул меня…в чью грудь об которую я так ушиблась…и даже того листка с расписанием который явно лежит где- нибудь неподалеку. Я попыталась пошевелиться но ничего не получается.
Я слышу чей то мужской голос. но смысл слов плохо доходит до меня. так как я погрузилась в сон!
Глава 3. Знакомство
— что с тобой? — звучал мелодичный мужской голос
— ты в порядке? — продолжал он.
Голова уже ни так болела! В глазах все прояснилось. Где я? давно я в таком состоянии тут лежу?
Я медленно открыла глаза.
— я в порядке! — только и сказала я.
Я присела……сумке моей нигде не было видно…