Шрифт:
– Влад, - начала я, - я понимаю, что поступила не правильно...
– Прости меня, - выдохнул он.
– Что? – удивилась я.
– Прости, - повторил он чуть громче, - я был не прав. Не стоило разговаривать с тобой так, но и ты меня пойми.
– Я понимаю, и тоже прошу прощения.
– За что? – с полуулыбкой спросил он.
– За то, что отключила телефон. И, кстати, как ты меня нашел?
Он выпрямился, потянул меня на себя и обнял.
– Мне Оля подсказала, где тебя искать. Точнее, у какой подруги ты сегодня остаешься ночевать.
– Ты познакомился с Олей? – переспросила я.
– Ну, не совсем, - неопределенно пробормотал он.
– В смысле?
– Мы с ней, оказывается, давно знакомы.
– И? – поторопила его я.
– Ты ревнуешь?
– Блин, Влад, ты что – еврей? Ну, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
– Привычка, - пожал плечами он, - так что?
– Ничего, - буркнула я, - если это поможет тебе ответить на мой вопрос, то, да. Ревную.
Он улыбнулся и ответил:
– Она моя одноклассница, - и замер в ожидании моей реакции.
Глава 8
– Вы зелены, корнет! Гусары не разини. В любви им неизвестно слово "нет".
(х/ф Гусарская баллада)
И как я должна на это реагировать? Возмущаться? Так не из-за чего. Радоваться? Даже и не знаю, стоит ли. Мир тесен, однозначно. Вот только почему он с таким напряжением ждет моей реакции? Он что, с ней встречался в школе? Даже если и так, то сколько времени прошло. По крайней мере, последние лет пять он точно с ней не встречался. Уж я бы об этом знала. И что теперь? Ах, да он же подумал, что я его ревную. Но не к Ольге же его ревновать в самом то деле.
– Хорошо, - отозвалась я в ответ на его признание.
– Просто "хорошо" и все? – не поверил он.
– Ну, почему? – сделала вид, что задумалась, - попрошу завтра Олю, чтоб она показала мне фотографии своего класса, хоть поулыбаюсь.
– Чему?
– Тому, какой ты был маленький, толстенький и лопоухий, - не удержалась от смеха я.
Да-да, любая девушка может ляпнуть глупость. Но я то по идее пошутила, очень надеюсь на то, что он не обидится на меня за это. А то мужчины иногда бывают такими обидчивыми, просто кошмар какой-то.
Влад с секундным замешательством посмотрел на меня, а потом ответил. Да как ответил!
– Я думаю, у тебя сегодня появится возможность оценить степень моей лопоухости в школе.
– Каким это образом?
– не поняла я.
– Я сам тебе покажу фотографии.
– Влад, а не поздновато? Почти восемь часов, пока мы выпьем кофе, пока доедем к тебе, уже пора будет баиньки, - улыбнулась ему как несмышленому малышу.