Шрифт:
– Я думаю в самый раз, тем более Ольга тебя сегодня не ждет обратно домой. Да и я ее предупредил, что завтра с утра привезу тебя обратно.
– Прости? – начала заводиться я, - Что ты сказал? Предупредил, да? А меня ты спросить не хочешь? Это еще вопрос: поеду я к тебе или нет!
– Поедешь, конечно! – заверил меня Влад.
– Чего? – некультурно спросила я.
– Того, - передразнил меня он, - или ты собиралась остаться ночевать у Кати?
– Ну, вообще-то да, - неуверенно ответила я.
– Ничего не получится, - притворно вздохнул он.
– Это еще почему? – удивилась я.
– Да потому, что Андрей с Катей сегодня, скорее всего, останутся здесь. А места тут я бы не сказал, что очень много.
– Тогда, я поеду к себе домой, - уверенно ответила я.
– Насть, - начал он проникновенным голосом, - я со вчерашнего утра еще не был у себя дома. Мне очень хочется в душ, переодеться и выспаться на своей любимой кровати, в обнимку с любимой подушкой.
Я на мгновение прикрыла глаза и представила себе дивное виденье: Влад лежащий на белоснежных простынях, с голым торсом и в обнимку, почему-то с любимым... медвежонком. Задумалась. Открыла глаза, внимательно посмотрела на него оценивающим взглядом. Нет. Не могу его представить в обнимку с плюшевой игрушкой. Вздохнула.
– Ну, и езжай тогда к себе домой. А я поеду к себе.
– Каким образом? – ненатурально удивился он.
– Да самым обыкновенным, - попыталась объяснить ему я, - или на маршрутке, или такси вызову.
– На маршрутке ты не поедешь, однозначно...
Я постаралась мимикой выразить все свое недоумение по этому пункту. Не помогло. Меня проигнорировали самым наглым образом.
– И на такси, ты, кстати, тоже не поедешь.
– Да? – удивилась уже вслух я.
А что делать? Он на мою мимику не реагирует, приходиться вслух задавать вопросы.
– Естественно, - отозвался Влад, - не хватало еще по ночам ездить в одной машине с какими-то непонятными личностями.
Я впала в ступор. Вот как у него это получается? А? Буквально одной своей фразой поставить меня в тупик? С одной стороны это приятно, что так беспокоиться. С другой стороны, ну ездила я же как-то до этого в такси. И ничего! Решилась на маленькую такую провокацию. Совсем маленькую, скажем так практически даже незаметную.
– Влад, а почему тебя так беспокоят водители такси? Я же как-то ездила до этого, и все было в порядке.
– Моя девушка не будет по ночам ездить, где попало и с кем попало, - практически торжественно заявил он.
О, как! Зашибись! Вот это круто! Вот это по-нашему! Запомните, а лучше запишите - вот так и должен отвечать настоящий мужчина. Ну, а так как я практически настоящая женщина... Кто будет сейчас вспоминать о том, сколько мне лет, не правда ли? То...
– Ладно, как скажешь. Только выпьем сначала кофе. Хорошо?
И посмотрела на него с улыбкой. Он вздохнул. Ну, хорошо, что хоть не поперхнулся.
– Была бы ты всегда такой сговорчивой, - и покачал головой.
– Влад, тебе напомнить, что мы близко знакомы всего каких-то пару дней.
– Ну, не пару, а три дня, - чуть раздраженно заметил он, - и это я так, на будущее.
Вот мужчина, а! Я его дразню, а он о каком-то там будущем заранее задумывается. С ума с ним сойти можно. Эх! Высвободилась из его рук и отошла на пару шагов, он только смотрел на меня. Да нет на мне узоров! Нет! Я полчаса назад на себя в зеркало смотрела, честное слово! Кивнула в сторону кухни:
– Пойдем? А то там без нас весь кофе выпьют. Кстати, - мне пришла в голову мысль, - а ты давно ел? Там пицца еще осталась.
Протянула ему руку, он, как мне показалось, слегка недоуменно посмотрел на нее. Притянул меня снова на себе и прошептал на ухо:
– Я очень, очень-очень проголодался.
– Надеюсь, ты не рассматриваешь меня в качестве основного блюда? – так же шепотом ответила я, не поворачивая головы и едва сдерживая улыбку.