Шрифт:
– Влад, ты не нервничай, попей водички, успокойся и забудь то, о чем я спросила.
Он отмахнулся и я, не долго думая, сделала то, что и хотела с самого начала, то есть вылила на него воду. Он посмотрел на меня обижено, а потом спросил:
– Ну и какого черта ты это сделала?
– Надо же было тебя как-то успокоить?
– Понятно, - буркнул он, вытирая со лба воду, стекающую вниз.
– Так, что тебя так рассмешило, я так и не поняла?
– Насть, из всех вопросов которые ты могла бы задать мне, ты почему-то спросила про холодильник.
– Ну, извини, - пожала плечами, а потом уточнила, - за вопрос.
– Поцелуй, и я тебя так уж и быть прощу.
Я прищурилась в ответ
– Ты мокрый!
– И по чьей вине?
– Извини, - буркнула я.
– Хватит извиняться, иди сюда и целуй, - приказал он.
– А давай ты подойдешь, и я тебя поцелую, - предложила в ответ.
– Я на твоем месте не торговался бы...
– А то что?
Вместо ответа Влад подошел сам ко мне и, подняв, поцеловал меня. На второй план как-то само собой ушло недовольство приказным тоном, и я ответила ему со всем пылом, на который была способна. Влад простонал в ответ и поднял меня вверх, обхватила ногами его талию и вцепилась руками в его плечи, забывая обо всем и наслаждаясь жадным поцелуем, который почему-то был слегка похож на наказание. Он прекратил поцелуй первым, тяжело дыша, и пробормотал мне в шею:
– В душ, надо в душ.
Я хихикнула в ответ и попросила поставить меня на пол, что он и сделал без промедления. Попыталась отойти в сторону, Влад потянул меня к себе и обнял, прижимаясь эрекцией к моему животу. Приятно, черт возьми, что на мужчину так действуют твои поцелуи.
– Влад, разве ты не голодный?
Он посмотрел на меня и я, видя, как блестят его глаза, поторопилась уточнить:
– В смысле кушать хочешь?
– Хочу, - прозвучал ответ почему-то двусмысленно, а может, мне только показалось.
– Тогда, показывай где тут, что и иди в душ.
– А сама не разберешься? – с надеждой в голосе спросил он.
– Тебе не стыдно? – укорила его я, - К тебе девушка в гости пришла, а не домохозяйка.
– Красивая девушка, - уточнил он, - и нет, не стыдно.
– Понятно, стыд и ты понятия не совместимые, да?
– Абсолютно верно, - согласился он.
Если в двух словах, то следующие пять минут прошли на его кухне под лозунгом: "Найди фольгу", которая почему-то никак не хотела находиться. Когда же она все-таки нашлась, вино было поставлено в холодильник, мне выдали ряд ЦУ (ценных указаний) с перечнем того, что где лежит, Влад наконец-то ушел, оставив меня одну. Прежде чем начинать готовку, я села покурить возле окна, а потом, вымыв руки, приступила к священнодействию.
К тому моменту, когда Влад вернулся из душа, я уже практически освоилась на его кухне. В духовке стояла форель, выложенная на лук, посыпанная укропом и политая лимонным соком. На столе стоял нарезанный, но не заправленный салат, а я с чашкой чая в руках снова курила возле окна.
– Красивый вид, правда? – спросил Влад, входя на кухню.
– Очень, - отозвалась я и повернулась к нему.
Именно в тот момент я обрадовалась, что крепко держу в руках чашку, иначе бы она просто выпала прямо на пол. Офигеть! Я когда-то что-то говорила насчет бруталов и метросексуалов? Забудьте, передо мной была ожившая картинка из журнала, женского, там где размещают фотографии мужчины года. Влад в голубых потертых джинсах и обычной белой футболке был в тысячу, нет в миллион раз лучше этих мифических мужчин, которых я видела лишь на фотографии. А здесь, можно было подойти и потрогать все. Все, что захочется. А мне уже хочется и не только потрогать. Пока я размышляла, Влад подошел ко мне, забрал из моих рук чашку, поставил ее на подоконник. Затем забрал сигарету и потушив ее, обнял меня. Как же мне нравится его запах! Мысленно дала себе подзатыльник, приказав не расслабляться и думать о чем-нибудь другом. Например, о том, что у него очень спортивная фигура, о том, что мне нравится ощущение мягкой ткани под моими руками и том, что я хочу заняться с ним сексом, в конце концов, а потом будь что будет. Последняя мысль отрезвила меня и я сказала:
– Ужин скоро будет готов.
– Знаешь, мне нравится, когда ты это говоришь. Звучит так по-домашнему.
– Вкусно!
Я хмыкнула в ответ.
– Нет, серьезно вкусно.
– А чего ты ожидал? Что я не умею готовить? Тогда зачем соглашался?
– Насть, - прожевав, ответил Влад, - знаешь, есть такая поговорка, я ее немного перефразирую: "Если девушка просит..."
<