Вход/Регистрация
Они не пройдут 2
вернуться

Гегечкори Владимир Юрьевич

Шрифт:

Эх, хорошо еще что завалился я на койку не раздеваясь. Поднялся, плеснул в лицо холодной водичкой из кадки у дверей, и вышел на улицу. Так и есть,- Чирков пытается прорваться мимо моего секретаря. Причем вид у него и довольный и удивленный одновременно.

– Отставить шум!- всплеснув руками, Федот обернулся ко мне и открыл рот собравшись что то сказать...

– Я сказал отставить. Антон, почему не в дозоре?

– Дык меня мужики послали! К нам хранцуз пришел, это.... Сдаваться!

– Ну так вели бы его сюда, поговорить, побеседовать...

– А эта... Побеседовать не получится....

– Почему еще? Вы что ему там, зубы выбили, или язык отрезали?

– Ну, Владимир Сергеич, мы что эта... звери что ль? Пальцем не тронули, он же сам пришел! Просто он, ну вроде как башкой не здоров. На нас все смотрит как баран, да квакает только...

– Как это квакает?

– Ну эта... Пурква, да пурква...

– Пуркуа, балда! Что в переводе с ихнего,- почему. Ладно, ведите его сюда. Только не забудьте глаза завязать. Больной он, не больной, а бдительность,- на первом месте.

– Будет сделано!- Лихо развернувшись на пятках, Антон умчался.

Да уж, видок у вояки оказался еще тот... Мало того что он был не в порядке психически, так еще и был побит и довольно таки оборван.

– Кто постарался?- я обернулся к конвоирам.

– Да мы то чо?
– Чирков замотал головой.- Я ж говорю, мы его пальцем не трогали! Мы сидим, наблюдаем, а он вот такой как есть и чешет на нас! Вы как учили, я ему по хранцузски,- стоять, стреляю, а он на меня вылупился и давай своё пуркуа повторять. Не, это кто то другой его так потрепал...

– Ну хорошо, поверю. Можешь возвращаться.

Вздохнув, я повернулся к пленному. Да уж, вот он,- цвет Европы... Обмундирование в дырках, под глазом фонарь светит, губа расквашена... Да еще и "маляд" на всю голову. И что с ним прикажете делать? Воронкову, пленных обозников, вот только три дня назад отправили. И теперь снова, из за одного, гонять ребят? Надо хоть его в чувство привести...

– Ну что Федот, будем лечить парня? Тащи сюда самогон, и закусь не забудь. Да не сверкай ты глазами, я пить не собираюсь. Надо ему налить, что то ведь произошло такое, что у него башка с места съехала. А без закуски он помрет ведь с нашего питья. Они же во Франции своей все винишком балуются, да еще и разбавляют его немилосердно... Давай, давай, не стой на месте!

Секретарь удалился, вполголоса ворча, что на таких шаромыжников самогон тратить немыслимая роскошь, и будь его, Федота воля, для лечения хватило бы петли на ближайшей осине. Ну да пусть бурчит, это ж его коронная фишка...

Первые пятьдесят грамм, француз хлопнул как воду, даже никак не отреагировав. На блюдце с бутербродами вообще не посмотрел. Вторая стопка, заставила его сморщиться, и потянуться за закуской. А третья... После нее он посмотрел на меня уже нормальным, хотя и маленько пьяненьким взглядом... и разрыдался как малое дитя.

В процессе рыданий, он затараторил вполне осмысленно, и слушая его исповедь, я потихоньку стал наливаться злобой, так что к концу, уже готов был идти и резать всех попавшихся на тряпочки.

Звали его Серж Легран. И отмутузили его свои же однополчане. Оказывается, где то неподалеку от нас существовал еще один отряд, командир которого не особо заморачивался о безопасности окрестных деревень. Грубо говоря,- ему было вообще чихать на всех. Потому как, расколошматив отряд французов искавших жильё для ночевки, ( квартирьеры, что ли?), никто не озаботился убрать трупы хотя бы глубже в лес. А вот помародерствовать, не забыли... И в результате, мертвецы были обнаружены на обочине дороги, голышом, и что самое пакостное,- вблизи маленькой деревеньки в десяток дворов, жители которой даже слыхом не слыхивали о каких то там партизанах.

Может быть все не кончилось бы так плачевно, но среди убитых оказался племянник кого то из офицерья, как на грех разместившихся то же недалеко. Дядюшка рвал и метал, призывая проклятия на голову "...этих ненормальных русских...". Вот и нашелся какой то лизоблюд, возжелавший эти самые проклятия и воплотить в жизнь. Поднял своих подчиненных на дыбы, и карательной экспедицией ворвался в деревеньку. Жителей согнали в сарай на окраине, а сами вояки поперли чистить дома. Естественно, вдоволь нашарившись по погребам и подполам, почт вся команда отдуши нахрюкалась всякими настойками да наливками. Ну а дальше... Дальше все было предсказуемо. Пьяным воякам захотелось женского тепла, кто то силком привел из сарая девок помоложе, а они возьми и засопротивляйся...

Можно и не сомневаться в дальнейшем. Девок в конце концов изнасиловали и убили, да и всю деревню спалили вместе с народом. Серж пытался заступиться за них, но увы, он был только один. Свои же товарищи насовали ему в репу, и заставили смотреть как горит сарай... Вот тут то, он и не выдержал. Решив что парень сошел с ума, его просто бросили в сожженной деревне. Как он вышел на наших часовых, Серж так и не понял, эти несколько дней блужданий по лесам, для него вообще прошли как в тумане...

<
  • Читать дальше
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...

Ебукер (ebooker) – онлайн-библиотека на русском языке. Книги доступны онлайн, без утомительной регистрации. Огромный выбор и удобный дизайн, позволяющий читать без проблем. Добавляйте сайт в закладки! Все произведения загружаются пользователями: если считаете, что ваши авторские права нарушены – используйте форму обратной связи.

Полезные ссылки

  • Моя полка

Контакты

  • chitat.ebooker@gmail.com

Подпишитесь на рассылку: