Вход/Регистрация
Торговец
вернуться

Nooby

Шрифт:

Конечно вентиль с названием «секс» мне временно будет перекрыт, но какой-то потери я особо не чувствую. Видимо тоже переходная стадия, к тому же я не готов к семейной жизни и тем более ребёнку. Кстати, это тоже пока непонятно, могу я создать семью с ребёнком или нет? Пока это конечно не критично, но в какой-то момент мысли всё равно развернуться в эту сторону. Но если вдруг появится что-то эдакое, когда надо будет вызвать своего босса, то я обязательно провентилирую этот вопрос.

Несколько недель спустя

М-да… заколка вышла просто шикарной, с небольшим изъяном правда, но даже при таком, она точно сможет функционировать лет тридцать, если вообще не пятьдесят.

Итак, кандзаси наконец-то превратилась в артефакт, обрубила всю внешнюю подпитку и теперь выглядит так, как будто я её из рук ювелира вытащил, ещё неостывшую. Первый же тест и я радостно улыбаюсь. Судя по всему магическое поле больше в два раза, чем у той же катаны. А основное направление, возможность установить защиту, причём, судя по всему, раза в три лучше, чем Мантии Скуроса, которую я накидываю постоянно, как только выхожу из дома.

Так что владелец заколки может использовать её не только в стационарном режиме, но и в мобильном. Защита уже намного выше уровня, более того, она комбинирована и от магии и от физических повреждений.

Протестировав, сделал такую же привязку и для этого артефакта, а потом сел и задумался. Артефакт генерирует постоянную защиту, причём уровня выше, чем я могу создать, и не требует никакой энергии. Так почему бы и мне таким полезным девайсом не обзавестись?

Раньше смысла не было, точнее не было денег, да и сам я не особо артефактором был. Но сейчас создав третий артефакт, я понял, что такая вещица и мне пригодится. Пускай я не на войне и не сражаюсь с кем-то, но страховка она и в Африке страховка. Деньги у меня есть, все материалы могу купить, а одухотворённые вещи можно поискать на каких-нибудь выставках.

М-да, все думал, что я на такие выставки и аукционы не пойду, а тут бах… и получается, что идти всё-таки придётся. С другой стороны, я не тёщу свой изысканный вкус, а буду присматривать покупку для постоянного использования. Материалы для среднего артефакта выйдут около миллиона долларов, а вот само одухотворённая вещь — неизвестно. Надо будет походить по таким аукционам и заглянуть на разные выставки, конечно там, где можно будет купить понравившуюся вещь.

И тут же вспомнил, что я как бы, член клуба археологов, более того плачу постоянно и вовремя. А там, на закрытом форуме, можно узнать место и время очередной выставки. Опыт в создании у меня какой-никакой уже есть, а значит стоит, немного потратится и сделать себе артефакт ещё лучше!

Но только после того как я выполню контракт с Кицуне. Всё дело в том, что после выполнения контракта, мой источник становиться больше и в голове разархивируются новые знания. Правда, я не вижу «полоски опыта» как в играх, но вдруг, после закрытия контракта у меня появится новые знания? И я себе заделаю мощный артефакт, который мне будет помогать, может даже и в бытовой жизни?

Две шкатулки с моим клеймом, уже стоят у меня дома, но я подстраховался и сделал ещё десять таких же шкатулок и боксов, разной длины и ширины, с моей эмблемой. Ну, а чего? Вдруг кто-то ещё решит у меня заказать создание артефактов? А тут бац у меня готова переноска в стильных, деревянных ёмкостях.

Хотя, что-то мне кажется, что Кицуне вряд ли будут орать на каждом углу, что я артефактор. Я бы на их месте тоже бы молчал, ведь молчание означает, что ты монополист. А монополия всегда выгодна, но только создателю этого направления. Это работает в простой жизни, в политике, а также и в магическом мире.

Впрочем, я и не планирую становиться какой-то машиной по производству артефактов, ещё несколько артефактов, за такую же цену и можно будет успокоиться. Я и так уже миллионер, причём долларовый. Теперь надо удачно во что-то вложиться и спокойно работать дальше по своему профилю торговца.

Главное ещё сделать так, чтобы потом не было никаких проблем снять деньги под новым лицом. Впрочем, сделать это довольно просто, либо qr-код, либо обезличенная карта. И подготавливаться надо уже сейчас. Так что я долго не думая, начал перекидывать деньги на разные платёжные системы, кошельки и завёл несколько карт, которые неименные. Правда, там суммы большие хранить нельзя, но зато их у меня более сотни.

Потратил на это почти неделю, но зато я теперь спокоен. Да, конечно комиссия сожрала очень прилично, но тридцать миллионов долларов сейчас расфасованы по разным банкам.

Остаток в двадцать миллионов мне хватит выше крыши, а если вдруг не хватит, дык мне ещё остаток не заплатили. Да и что мне на них покупать? Всё что надо я уже купил, максимум, так это купить материалы для создания артефакта и заготовку на аукционе. Вот там, скорее, всего и будут основные траты, так как я сам хотел продать катану за чёртову кучу денег.

Посмотрел на подъезд к дому, но, к сожалению, никого в виде духа, который хотел бы заключить контакт и указать мне ещё одно место захоронения с одухотворёнными вещами. Обидно, но что поделать? Похоже, придётся раскошеливаться, если я хочу себе что-то «вкусненькое».

  • Читать дальше
  • 1
  • ...
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • ...

Ебукер (ebooker) – онлайн-библиотека на русском языке. Книги доступны онлайн, без утомительной регистрации. Огромный выбор и удобный дизайн, позволяющий читать без проблем. Добавляйте сайт в закладки! Все произведения загружаются пользователями: если считаете, что ваши авторские права нарушены – используйте форму обратной связи.

Полезные ссылки

  • Моя полка

Контакты

  • chitat.ebooker@gmail.com

Подпишитесь на рассылку: