Вход/Регистрация
Торговец
вернуться

Nooby

Шрифт:

И вот у меня на столе лежит миллионное состояние, на которое я смотрю и думаю, чего с ним делать-то? Точнее, что делать я уже примерно понимаю, более того, часть средств уже ушло в концерн Sony, то бишь куплены акции на сумму в десять миллионовдолларов. Затем ещё пятьдесят миллионов раскидано по Honda, Nippon Steel Sumitomo Metal и Takeda. Самые удачные и разнообразные компании, которые мне посоветовал один из трейдеров. Всё оказалось просто, созвонился, встретился, заплатил и мне выдали несколько направлений для покупки акций. Причём всё официально и с подробными объяснениями. Так что я, недолго думая, тут же вложился в эти компании, купив большое количество акций. Конечно, я, таким образом не войду в директорат, который может рулить компанией, но как вип-инвестор я постоянно буду получать информацию (которая мне не очень-то и нужна) о сделках, будущих разработок и так далее. По факту, это словно положил деньги банк на накопительный счёт. Вот только в отличие от банка, здесь постоянно увеличивается ежемесячный платёж, конечно если предприятие увеличивает свой потенциал. А в банке… ну там всё статично и если есть увеличения процента, то это очень маленькие доли.

Впрочем, в банк, а именно Sumitomo Mitsui Financial Group, я тоже положил полтора миллиарда иен, что примерно равняется десяти миллионов долларов. И после увидев весь пакет документов, понял, что спокойно могу жить как сейчас (без внушительных покупок), только на одни проценты. Правда, я могу получить деньги, только на своё имя и фамилию. Но в остальных компаниях, которые не задействованы в банковской области, гораздо больше послаблений. Так что у меня появилась небольшая, но крепкая финансовая подушка, даже если вдруг мне понадобиться, сменить личность и лицо.

Оставшаяся сумма в двести миллионов, в данный момент и лежит на моём журнальном столике. И куда такую сумму девать я пока не очень понимаю, у меня уже и так всё есть, ну или почти всё. Тяги бежать и покупать золотой унитаз, как ни странно — нет, как и приобрести бриллиантовые запонки. Мысли крутятся о покупке личного самолёта, но тут же наталкиваюсь на то, что мне особо-то лететь никуда не надо, более того, делать этого и вовсе не стоит. Я и так опасался, что после того как продлю визу, тут же появится Торговец, который даст мне подзатыльник. Обошлось, конечно, но лучше не испытывать его терпение.

Но, наверное, одно из самых главных моментов за всё время, это то, что меня начали рассматривать в качестве инвестора. То есть, в данный момент идёт рассмотрение получения гражданства. Это мне подсказала Яманака, ещё на этапе съёмки клипа. Я это запомнил и подал прощение. Кучу документов присовокупил к заявлению, и теперь идёт проверка и затем мне объявят, сколько времени мне ждать, ну или возможно ли вообще получить японское гражданство? И Sumitomo Mitsui Financial Group как мне кажется, это основной козырь, инвестиции я довольно значительные сделал, плюс подумал и решил не дёргать этот вклад каждый месяц, а поставил запрет на несколько лет. Так что, эти деньги я снять не смогу, а вот банк их может пустить в оборот. Чем не инвестиция? Причём не голословная, а подкреплённая довольно большой суммой.

Правда, вряд ли мне тут же дадут гражданство, но когда-то же надо это начинать? Была, конечно, мысль получить гражданство магическим путём, но максимум, что я могу сделать сейчас, то это немного изменить лицо и фигуру, а вот с документами так филигранно отработать я не в состоянии. Тут надо либо повышать своё мастерство, путём увеличения источника, либо ждать своего работодателя. А он может, лет через двадцать появиться.

Уложив половину наличности в сейф (который был вмонтирован в стену изначально), половину расфасовав по дому, я успокоился и задумался.

Кицуне щедро заплатили, причём ещё и внушительную премию впихнули. А затем поинтересовались дальнейшей работой. Мол, артефакты просто чудесные получились и не против предоставить ещё пару-тройку… десятков. Но я твёрдым голосом заявил, что пока в режиме отдыха и не думаю о работе, хочу расслабиться и прийти в себя. Вроде как работа была очень напряжённая, и я тупо устал. На самом деле не всё так плохо, но все же я немного устал, хочется каких-то новых перемен, новых лиц и новые виды. Деньги у меня есть, причём этого хватит на очень долгое время, да и вовсе, как бы не на всю оставшуюся жизнь. Хотя может это и не так, всё же от человека у меня осталось только сознание, а всё остальное «инопланетянское». Но слава кофе и Торговцу, во мне не смогут увидеть что-то выходящее за рамки. Обычная… хе-хе, подмена данных или иллюзия и даже медицинские анализы будут показывать, что у меня всё показатели в норме. Ведь анализы смотрит человеческий глаз, машину не обмануть, а вот зрение человека легко.

Ну как легко… я до такого ещё не дорос, но в будущем, возможно, смогу использовать иллюзии, как например те же ёкаи. Они с иллюзией на «ты» и спокойно живут обычной жизнью среди людей, которые и не догадываются о том, что их сосед, начальник или директор, совсем не хомо сапиенс.

Правда, иллюзии в основном работают только на людей, которые не владеют магией, но это фактически всё население Земли. Так что у меня есть прекрасный стимул постоянно искать себе контракты и улучшать свой источник, чтобы в какой-то момент стать незаметным или притворится другим. Зачем? Дык всё просто, что люди, что существа с другой стороны, все хотят сделать лучше для себя и если, попадётся кто-то способный покатать их на своём горбу, они сразу же запрыгнут на него… или убьют, чтобы он не мешал им.

Например, те же Кицуне, которые как я думаю, получили очень дёшево, ряд полезных артефактов, причём уже понимаю, что артефакторов очень мало и похоже, у них доступа особо к ним нет или очень ограничен. Но я и не планирую становиться станком по производству артефактов, максимум ещё один-два артефакта, но только после того как я нормально отдохну. Не буду искать себе подругу на ночь (хотя почему бы и нет?), а спокойно отдохну, помедитирую, проникнусь Японией и её культурой.

Поэтому они лишь покивали и попросили, когда я выйду из режима «ничегонеделанья» связаться с ними. Согласился естественно, мало ли, вдруг мне деньги ещё понадобятся? Хотя и эти некуда девать… Но жизнь у меня долгая, а становиться вором или убийцей у меня в планах нет.

  • Читать дальше
  • 1
  • ...
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • ...

Ебукер (ebooker) – онлайн-библиотека на русском языке. Книги доступны онлайн, без утомительной регистрации. Огромный выбор и удобный дизайн, позволяющий читать без проблем. Добавляйте сайт в закладки! Все произведения загружаются пользователями: если считаете, что ваши авторские права нарушены – используйте форму обратной связи.

Полезные ссылки

  • Моя полка

Контакты

  • chitat.ebooker@gmail.com

Подпишитесь на рассылку: