Вход/Регистрация
День и ночь
вернуться

Гончарова Галина Дмитриевна

Шрифт:

— Господь знает. А слуги его… можно ли объять необъятное? — пожал плечами оборотень, забираясь в машину и включая зажигание. А потом и срываясь с места чуть ли не с провизгом шин. Вот уж когда Ирина позавидовала.

Она машину водить умела, но не идеально. Ночью она предпочитала ползти со скоростью сорок, не лихачить и держаться у обочины. Вот не нравилось ей ездить в темноте. Она видела все, но темнота есть темнота. Не то. Не так.

И вообще…

А у Кирилла это получалось легко и непринужденно. Оборотень видел в темноте не хуже, чем днем, и этим пользовался.

Интересно, у нее, как у ведьмы, такая опция не предусмотрена? Ночное зрение или тепловидение, или…

Надо спросить.

В общежитие Ирину впустили. Но пальцем погрозили, мол, ты гуляй, но меру знай.

Ирина пообещала — и отправилась спать.

* * *

Утро началось с забот и хлопот.

Умыться, одеться, и рысью, рысью, на работу!

Сначала — к Ларисе, которую Ирина вчера так и не застала на работе. Зато сегодня девушка была на месте и с удовольствием поучаствовала в составлении протокола опроса очевидцев.

Потом опять в отделение.

И к Евгению.

Ага, никого и ничего!

Ворота закрыты, дом заперт, собака лает — все. Хозяина нет. И что с ним делать?

Остается только вызвать повесткой. А там разберемся, что, куда, кого и как. Так Ирина и поступила. И отправилась на обход территории.

До трех часов дня она успела поучаствовать в пьяной драке. Как — поучаствовать?

Подошла как раз к завершению. Надо сказать, очень удачно, участники были в таком состоянии, что половине требовалась "Скорая помощь", а вторую половину можно было смело тащить в отделение — сопротивления они уже не окажут.

Приняла заявление на шумных соседей и даже разобралась. Хотя чего тут разбираться?

Да, ремонт — это тяжелое время для любого человека. Хоть того, кто его делает, хоть того, кто живет рядом. Но закон есть закон. Днем можно и шуметь, и сверлить, и гвозди заколачивать, правда, не с часу до трех дня, если речь идет о многоквартирных домах. О втором ограничении часто не подозревают, так что поймать при желании можно любого. Ирина этого делать не стала. Она просто приняла заявление и вежливо попросила соседей как-то договариваться. К примеру, штробить стены не в выходной, а в будни, когда соседи тоже на работе.

Потом позвонил Кирилл.

— Ириш, привет.

— Привет.

— Мы едем на квартиру к Синицкому. Хочешь с нами?

Ирина задумалась.

Сложный вопрос.

Синицкий, Дмитрий Петрович. Это вчерашний покойник, из могилы которого вылупилось могильное чудовище.

С одной стороны — ехать не стоило бы.

С другой…

Ирина сильно подозревала, что тут не все просто так. Может, он и при жизни чем-то интересным баловался. Вроде колдовства.

Не просто так ему могилу осквернили, ой, не просто!

— У меня рабочий день, — выбрала она промежуточный вариант.

— Если после работы? Мы подождем?

Ирина вздохнула.

А любопытно было…

А хотелось…

Пришлось применить старинный рецепт. Резко поднять руку, резко опустить ее и выдохнуть сокровенную фразу: "ну и черт с вами!".

И — согласиться.

Про могильную собаку она еще расспросила. И узнала, что да, не с полупинка ритуал должен проводиться. Первое — хозяин должен чем-то таким баловаться.

Нет, не обязательно он должен быть колдуном. Экстрасенса хватит, или гадателя… даже не обязательно — настоящего. Просто человек может этим на жизнь зарабатывать, "разводя лохов". Как говорится, если вы смотрите в Бездну, подумайте, кто оттуда взглянет на вас? А ведь он обязательно посмотрит.

Нет, это не песня на тему: "душу погубишь, карму попортишь, чакра отсохнет, хомячок подохнет". Не подохнет.

Но вот кто привяжется и чего вы на себя нахватаете — еще большой вопрос.

Человеческой дури всегда хватает, чтобы приоткрыть дверцу в потусторонний мир. Но понять, что оттуда выползет?

Осознать, почувствовать, избавиться…

Вот тут — извините.

Самые везучие шарлатаны умудряются всю пакость, которая лезет оттуда, перенаправить на клиента. К примеру, пришла баба к экстрасенсу, мужа привораживать. Если там просто шарлатан — полбеды.

А вот если у человека что-то такое получилось…

Мужа она вернула. А параллельно получила, к примеру, болячку по дамской части. Очень даже запросто.

Или венец безбрачия на потомков по женской линии. Дочку, внучку, Жучку…

Или проклятие родовой дурости. То есть будут в роду все бабы — дуры. Как ни странно, и такое случается. Наставница Ирине даже рассказала про такой случай.

Там баба решила богатого мужа приворожить. Оно да, оно получилось, только "хвост" она на себя повесила — жуть. И мужиков в семье у нее больше не рождалось, аж три поколения, и все девки, которые родились, делились на два вида. Или откровенная шлюха, или пресмыкающееся. Которое перед самым тупым и паскудным мужиком на брюхе будет ползать. Или смесь первого со вторым. И так — на несколько поколений, пока не рассосется. До семи поколений по максимуму, хотя тут многое зависит от того, что и как сделано. За что-то прилетает меньший откат, за что-то больший.

  • Читать дальше
  • 1
  • ...
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • ...

Ебукер (ebooker) – онлайн-библиотека на русском языке. Книги доступны онлайн, без утомительной регистрации. Огромный выбор и удобный дизайн, позволяющий читать без проблем. Добавляйте сайт в закладки! Все произведения загружаются пользователями: если считаете, что ваши авторские права нарушены – используйте форму обратной связи.

Полезные ссылки

  • Моя полка

Контакты

  • chitat.ebooker@gmail.com

Подпишитесь на рассылку: